Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Планета реагирует соответствующим образом и пытается изгнать захватчиков любой ценой. Мы же этому сопротивляемся — не только персонально, используя боевые возможности меха, но и при помощи защитных башен, которых в игре несколько типов, причем со временем они улучшаются, превращаясь в смертоносное оружие.

Все как в классических Tower Defence: есть орда, есть башенки, наша задача не дать орде разнести базу. Но из-за того, что это игра в открытом мире, какого-то конкретного маршрута движения орды просто не существует.

Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Наполнение карты и направление удара генерируется случайным образом, поэтому обороняться придется по четырем сторонам, разве что повезет с рандомом и можно будет засесть где-нибудь в горах, собрав орду в узких проходах.

Побеждай и развивайся

Еще лучше проработаны два других жанровых компонента: RTS и RPG. В части стратегии упор сделан на экономику. Игра предлагает несколько базовых ресурсов, которые можно использовать в строительстве зданий или перерабатывать в компоненты-расходники.

Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Режим строительства активируется по желанию игрока и позволяет строить в любом месте. Однако придется позаботиться об энергоснабжении, играющем центральную роль: без него просто ничего не будет работать. Среди доступных зданий есть арсенал, завод по производству боеприпасов, лаборатории, радары и тому подобное.Баланс ресурсов можно смотреть в игровом меню, но разобраться в этих ползунках обычный пользователь вряд ли сможет.

Штаб-квартира игрока модернизируется прямо на месте, а вот новые здания придется открывать при помощи загружаемых через пространственный канал связи исследований. И все это ради повышения производительности, более мощных башен и новых возможностей.

Что касается ролевых компонентов, то они представлены прокачкой самого меха, который в The Riftbreaker и швец, и жнец и на дуде игрец: собирает ресурсы, строит базу, долбит врагов врукопашную или стреляет по ним из тяжелого оружия. Также он оснащен инвентарем на 8 слотов, куда можно положить разное полезное, например, взрывчатку или ремонтные модули.

Вариантов прокачки более чем достаточно. Это и базовые характеристики (здоровье, резисты, скорость движения), и улучшение оружия ближнего и дальнего боя, создание нового оружия, одноразовое снаряжение (щиты, баффы), а также какие-нибудь хитрые расходники вроде быстрой починки и атомного заряда.

Превью The Riftbreaker — динамичный гибрид пяти жанров

Чертежи для прокачки меха также приходится загружать, а потом еще собирать недостающие для производства ресурсы, что в целом хорошо укладывается в канву проекта.

Каша или винегрет?

Теперь, когда вы хотя бы частично представляете себе, что такое The Riftbreaker, может возникнуть вопрос — а как все эти жанры уживаются вместе? Очень хорошо. Проведя в игре больше 6 часов можно сказать, что разработчикам удалось избежать каши из плохо работающих друг с другом геймплейных механик.

Всё играется гармонично, темп почти не проседает: высадились, разведали местность, попутно накрошили ресурсов, прикинули лучшее расположение базы, начали её строить. Тут первая волна врагов налетает — отбились; строим базу дальше. До следующей атаки времени мало, приходится на лету менять приоритеты между расширением, защитой, поиском баланса в производстве и добычей энергии.